Общие вопросы - Страница 2 - Форум

Правила форума Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Работа в секвенсорах (DAW) » Studio One » Общие вопросы
Общие вопросы
KennY
25
KennY
«
Пользователь не в сети
Жаль у меня не работает этот софт(((над 7-рку ставить...
Сообщение отправлено 11.08.2010 в 19:30 [ Отредактировал KennY - Ср, 11.08.2010, 20:28 ]
TJ_Skyner
175
TJ_Skyner
«
Пользователь не в сети
KennY, поставь, не пожалеешь! )
Сообщение отправлено 11.08.2010 в 20:26
SA__SHOK
107
SA__SHOK
«
Пользователь не в сети
Решил освоить азы в С 1.
Вопрос:
Имя автора пишется после того как выполнил вход, и в окне где выбираешь Проэкт либо Сонг. А уже в режиме сведения ( Сонг ), можна исправить это дело?
Что это он выдает после экспорта, типа " Пиковый сигнал 16Дб, хотите прервать экспорт файла" Что это за извещение, и нужно ли на него обращать внимание.
Если в секвенсоре ( куда мы лупы заливаем ), я луп ставлю напротив чужого инсерта ( канала ) эфекты который я выставлял на этот луп не звучат. Все нужно ставить на свои дорожки. Или это глюк какой-то?
Сообщение отправлено 06.09.2010 в 14:28
Cj_Matt
410
Cj_Matt
«
Пользователь не в сети
Имя автора пишеться в разделе "Старт".Его всегда и в любой момент можно исправить.
Quote (имя пользователя)
Что это он выдает после экспорта, типа " Пиковый сигнал 16Дб, хотите прервать экспорт файла" Что это за извещение, и нужно ли на него обращать внимание.

У меня такое один раз было,я повторил процесс заново и такого уже не повторялось.Наверно глюк какой-то.
Quote (имя пользователя)
Если в секвенсоре ( куда мы лупы заливаем ), я луп ставлю напротив чужого инсерта ( канала ) эфекты который я выставлял на этот луп не звучат. Все нужно ставить на свои дорожки. Или это глюк какой-то?

Всё нужно ставить на свои дорожки.Только то не секвенсор а плейлист. ;)
Сообщение отправлено 06.09.2010 в 15:55
LeX
10
LeX
«
Пользователь не в сети
Как задействовать GATE эффект, как миди посылы развернуть на нужный луп, если кто шарит, подскажите плиз!
Сообщение отправлено 14.09.2010 в 14:38
Cj_Matt
410
Cj_Matt
«
Пользователь не в сети
Quote (LeX)

Как задействовать GATE эффект, как миди посылы развернуть на нужный луп, если кто шарит, подскажите плиз!

Что ты имеешь ввиду??? Ты хочешь чтоб у тебы на определенном лупе был гейт-эффект в точности совпадающий с ритмическим рисунком миди отпечатков на другой дорожке?

Сообщение отправлено 14.09.2010 в 17:29
LeX
10
LeX
«
Пользователь не в сети
ну ты задвинул=))))) я не совсем догнал=)))
хочу, чтобы любой луп можно было нарисовать отдельно, как прирывистый-например вокал разорвать, или просто при переходе любой звук)
но не шарю как это сделать в с1 sfhelp
именно так, дорубил о чем ты)
Сообщение отправлено 14.09.2010 в 21:02 [ Отредактировал LeX - Ср, 15.09.2010, 00:59 ]
Cj_Matt
410
Cj_Matt
«
Пользователь не в сети

Думаю не мне одному будет интересно узнать о новых функциях раздела "проджект" в С1.В частности,что означают цифры в окошек "Лоуднесс информэйшн",о чем они должны мне говорить,к каким показателям нужно стремиться.А так же поподробней(но не сильно заумно) про корреляцию стерео сигнала и ее мониторинг в окошке со стереопанорамой.Какой она должна быть и к каким показателям стремиться.
И еще вопрос-Всегда ли нужно чтоб скос частот соответствовал тому что на рисунке или если гармонично звучит,то допустим любой вид FFT-диаграммы?
Сообщение отправлено 03.11.2011 в 03:07
Прикрепления: 3011232.jpg(181Kb)
Bassdriver
200
Bassdriver
«
Пользователь не в сети
Quote
И еще вопрос-Всегда ли нужно чтоб скос частот соответствовал тому что на рисунке

Всегда. Иначе в музыке будет дисбаланс частот.
Сообщение отправлено 03.11.2011 в 14:41
Cj_Matt
410
Cj_Matt
«
Пользователь не в сети
Quote (Bassdriver)
Всегда. Иначе в музыке будет дисбаланс частот.

Но дисбаланс может быть и при таком виде! Все зависит от уровня(или громкости) частот.Если частоты ступенчато будут восходить от верхних к низким,то диограмма в конечном итоге примет такую форму,но на самом деле там будет каша!))) Ну это я так...риторически! Шутю.Не будем забывать про сведение по частотам.Хотя я вот на днях слушал группу "Фингатинг"(хип-хопо-брейко-джаз),попутно сверяясь с анализатором на Озоне,так у них частотная диаграмма почти во всех треках была не такая идеальная,а скорей наоборот.Но звук тем не менее очень достойный.Наверно все таки бывают исключения.
ЗЫ.А по другим вопросам подскажите.
Сообщение отправлено 04.11.2011 в 02:10
Bassdriver
200
Bassdriver
«
Пользователь не в сети
1. DR - уровень динамической компрессии в треке. Можно сказать проще - уровень громкости.
Для чего придумали эту хрень - DR? Это коэффициент, показатель, цифра. В последнее время идёт настоящая битва среди профессиональных звукорежей - чем громче музыка, тем она кажется лучше. Доказано. Любой неискушённый человек послушает два одинаково красивых трека и скажет, что лучше тот, который звучит громче. На подсознательном уровне. Психология.
К чему тут стремиться вполне ясно - микс должен звучать как можно громче, но главное - не терять при этом кристальности звука.
Современные технологии позволяют делать звук всё громче и громче, без потери качества. Достигается это засчёт компрессии. И вот "умные дяди" решили придумать как тормознуть этот процесс и создали коэффициент Dynamic Range. Лично мне эти цифры в одно место не упёрлись. Плевать я на них хотел. Потому что они - показатель для радио, для студий, для лэйблов - которые начинают бороться за "чистоту материала". А мне на них начихать.
Если это для тебя так важно - сверяйся по таблице )))



2. Корелляция - то же самое, не требует контроля (как правило). Пережиток прошлого, была важна раньше, когда в быту ещё было много моно-приборов. Сейчас почти всё стерео. Я не знаю как в клубах, кто-то говорил мне, что в клубах частенько гоняют в моно, поэтому если у тебя широкая стереопанорама, то типа кое-какие детали композиции просто исчезнут. Вобщем, всё это лирика. Я на корелляцию вобще не смотрю. Жирный звук достигается не с помощью стереопанорамы.
На картинке - чем круглее узор, тем шире стереопанорама. Рекомендую в нижнем диапазоне (бочку и части баса) до 180 герц делать всё моно. Есть специальные плагины для этого. Низкий звук, сконцентрированный в одной точке (моно) гораздо плотнее, чем размазанный по панораме. Поэтому хотя бы бочку лучше всегда делать моно ))
Остальное - по вкусу.
И вобще музыка - это беспредел.
sfbayan
Сообщение отправлено 04.11.2011 в 14:14
Cj_Matt
410
Cj_Matt
«
Пользователь не в сети
Quote (Bassdriver)
В последнее время идёт настоящая битва среди профессиональных звукорежей - чем громче музыка, тем она кажется лучше. Доказано. Любой неискушённый человек послушает два одинаково красивых трека и скажет, что лучше тот, который звучит громче. На подсознательном уровне. Психология.

Ага-ага! Да,читал где-то.
Quote (Bassdriver)
И вот "умные дяди" решили придумать как тормознуть этот процесс и создали коэффициент Dynamic Range. Лично мне эти цифры в одно место не упёрлись. Плевать я на них хотел. Потому что они - показатель для радио, для студий, для лэйблов - которые начинают бороться за "чистоту материала". А мне на них начихать.
Если это для тебя так важно - сверяйся по таблице )))

Хмм...Ну по-моему это в принципе и правильно,так как должны быть какие-то стандарты по громкости.Например,согласись,задалбывает когда фильм по ящику идет тихо-тихо,а реклама в перерыве каааак заорет среди ночи!)))
За таблицу спасибо,пригодиться на первое время.
А что значит параметр "RMS" левый-правый.Вторая строчка снизу?
Quote (Bassdriver)
поэтому если у тебя широкая стереопанорама, то типа кое-какие детали композиции просто исчезнут.

Ага! Да! Раньше не мог понять почему на телефоне мои треки вообще не так звучат,некоторые детали не слышно абсолютно.Вот недавно только понял,что все из-за этого! Там искусственное стерео расширение из моно.(не знаю как в новых моделях.Я про старые говорю,если что).Кстати в новой С1 есть удобный переключатель моно-стерео,рядом с регулятором громкости внизу.Дабы проверять эту самую моносовместимость,очень удобно.
Quote (Bassdriver)
Жирный звук достигается не с помощью стереопанорамы.

А кстати,подскажи пожалуйста как лучше.Делать стерео расширение сразу в плагине(на синте или на сэмпле встроенными средствами) или сначала пусть все будет в моно,а в самом конце индивидуально каждый инструмент расширять и панорамировать?
Quote (Bassdriver)
Поэтому хотя бы бочку лучше всегда делать моно ))

Это пожалуй единственный инструмент не подлежащий стерео расширению.Так как даже басы сейчас активно "разводят")) У Продиджей в последнем альбоме особенно интересно послушать такое.
Сообщение отправлено 04.11.2011 в 14:55
Bassdriver
200
Bassdriver
«
Пользователь не в сети
RMS тут я также как и ты не очень в курсе ))
Можно погуглить. Я только знаю, что это очередной интернациональный "норматив".

Что касается стереорасширения, всё зависит от поставленной задачи. Или тебе какой-то звук надо обработать или весь микс - от этого и действуй. Единственный момент, когда я сам трогаю "стереокрутилку" - это при мастеринге.
Сообщение отправлено 04.11.2011 в 15:34
Cj_Matt
410
Cj_Matt
«
Пользователь не в сети
СПасибо ,Дравер! Кое что проояснилось))))

Добавлено (06.11.2011, 12:01)
---------------------------------------------

Quote (Cj_Matt)
Дравер!

*Драйвер.БассДрайвер!)))
Сообщение отправлено 06.11.2011 в 12:01
Bassdriver
200
Bassdriver
«
Пользователь не в сети
:)
Сообщение отправлено 06.11.2011 в 17:05
Форум » Работа в секвенсорах (DAW) » Studio One » Общие вопросы
Страница 2 из 2«12
Поиск:
мы в сети
Facebook
В Контакте
дополнительно
О нас
Рекламодателям
посчитаемся?

© www.sound-factory.org, 2008-2011.
Все права защищены.
Используются технологии uCoz